1.2 Актуальность задачи автоматизации диспетчерской службы
При объективном анализе диспетчерской службы такси г. Шахты, можно сделать вывод, что на сегодняшний день данная структура нуждается в серьезном усовершенствовании. Об этом говорит то, что отсутствие скоординированного управления, необходимой материальной части такой как компьютер и автомати-зации некоторых элементарных, но трудоемких операций ведет к резкому сниже-нию эффективности работы организации.
Все методы обработки заказов, хранения информации и формирования отчетной документации давно устарели, а отсутствие объективного контроля всех телефонных переговоров, а также современной системы контроля расположения машин в городской черте резкому снижению эффективности управления.
Это позволяет сделать вывод о том, что деятельность диспетчерской службы такси г. Шахты нуждается в качественном улучшении и изменении технологической и информационной среды.
Например, оснащение диспетчерского пункта оргтехникой, организация локальной вычислительной сети, а также разработка и внедрение информационной системы на основе БД приведет к существенному улучшению системы управле-ния без привлечения дополнительного персонала. А внедрение цифровой системы многоканальной аудиорегистрации позволит организовать запись, хранение, кон-троль и анализ всех телефонных и радиопереговоров сотрудников диспетчерского пункта. Далее приводится краткое описание системы проектируемой в дипломе.