Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    1 АНАЛИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ООО "СЕМЕЙНОЕ ТАКСИ"

    Инновационные электродвигатели

    мониторинг обменных пунктов электронных валют

    1.1 Организационная структура

    Основной целью диспетчерской службы такси является выдача заказов на перевозку пассажиров водителям. Эта цель достигается в результате решения сле-дующих задач. Управление службой распределено между администратором, опе-ратором и диспетчером. Фирма "Семейное такси" располагает 100 автомобилями, на каждый из которых приходится по 3 водителя. Для подержания связи с диспет-чером на машинах установлены радиостанции.

    На администратора возлагаются следующие обязанности:
    формирование водительской смены;
    ведение отчетной документации о выполненных заказах;
    изменение и формирование стоимости перевозок по маршрутам;
    контроль за выполнением обязанностей оператора и диспетчера;
    контроль ведения всех телефонных разговоров, а также ведения радиообмена.

    На оператора возлагаются следующие обязанности:
    прием заказов от клиентов по выделенным средствам связи;
    передача принятых заказов диспетчеру;
    информирование клиентов о приезде водителя.

    На диспетчера возлагаются следующие обязанности:
    получение обработанных заказов от оператора;
    распределение заказов между водителями;
    ведение учета водителей.

    Диспетчер должен владеть информацией о местонахождении каждого водителя. Распределение заказов осуществляется с учетом местонахождения каждого водителя и минимального расстояния между водителем и заказанным местом. В случае отсутствия администратора диспетчер имеет право на формирование води-тельской смены и замене водителя. Смена диспетчера, оператора и водителей осуществляется каждые 12 часов в 07.00 и соответственно в 19.00. Перед сменой водителей администратор формирует новую водительскую смену с учетом нали-чия свободных водителей и информирует об этом диспетчера. Оператор, получая заказ, указывает дату, время, адрес, телефон, пункт назначения и время выполне-ния заказа. Затем обработанный заказ передается диспетчеру. Диспетчер с учетом расположения водителей распределяет заказ. (рис 1.)


    Рисунок 1.1 - Структура диспетчерской службы такси


    Целью моего дипломного проекта является автоматизирование диспетчер-ской службы такси, путем внедрения программного обеспечения, обеспечивающе-го обработку полученных заказов, ведения статистики и формирования отчетов, а также установки системы многоканальной аудиорегистрации для записи телефон-ных разговоров на жесткий диск.

    Внедрение системы автоматизации диспетчерской службы такси позволит существенно увеличить производительность дежурной смены, что приведет к уве-личению числа обслуживаемых заказов и повышению эффективности работы диспетчерской службы в целом, без привлечения дополнительного диспетчерско-го персонала.

    Основными факторами улучшения являются:
    экономия времени;
    хранение больших объемов информации;
    быстрое составление отчетной документации за любой период времени.

    Установка системы многоканальной аудиорегистрации позволит записывать все телефонные разговоры, а также переговоры диспетчера и водителей на жест-кий диск одного из компьютеров сети. Это в свою очередь открывает большие возможности перед администратором при анализе процесса получения и обработ-ки заказов, а также исключения возможности обмана.

    Содержание


    © Copyright 2006-2018. Все права защищены. Сайт бесплатно.