Станьте совладельцем корпорации
Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    1 АНАЛИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ООО "СЕМЕЙНОЕ ТАКСИ"

    1.1 Организационная структура

    Основной целью диспетчерской службы такси является выдача заказов на перевозку пассажиров водителям. Эта цель достигается в результате решения сле-дующих задач. Управление службой распределено между администратором, опе-ратором и диспетчером. Фирма "Семейное такси" располагает 100 автомобилями, на каждый из которых приходится по 3 водителя. Для подержания связи с диспет-чером на машинах установлены радиостанции.

    На администратора возлагаются следующие обязанности:
    формирование водительской смены;
    ведение отчетной документации о выполненных заказах;
    изменение и формирование стоимости перевозок по маршрутам;
    контроль за выполнением обязанностей оператора и диспетчера;
    контроль ведения всех телефонных разговоров, а также ведения радиообмена.

    На оператора возлагаются следующие обязанности:
    прием заказов от клиентов по выделенным средствам связи;
    передача принятых заказов диспетчеру;
    информирование клиентов о приезде водителя.

    На диспетчера возлагаются следующие обязанности:
    получение обработанных заказов от оператора;
    распределение заказов между водителями;
    ведение учета водителей.

    Диспетчер должен владеть информацией о местонахождении каждого водителя. Распределение заказов осуществляется с учетом местонахождения каждого водителя и минимального расстояния между водителем и заказанным местом. В случае отсутствия администратора диспетчер имеет право на формирование води-тельской смены и замене водителя. Смена диспетчера, оператора и водителей осуществляется каждые 12 часов в 07.00 и соответственно в 19.00. Перед сменой водителей администратор формирует новую водительскую смену с учетом нали-чия свободных водителей и информирует об этом диспетчера. Оператор, получая заказ, указывает дату, время, адрес, телефон, пункт назначения и время выполне-ния заказа. Затем обработанный заказ передается диспетчеру. Диспетчер с учетом расположения водителей распределяет заказ. (рис 1.)


    Рисунок 1.1 - Структура диспетчерской службы такси


    Целью моего дипломного проекта является автоматизирование диспетчер-ской службы такси, путем внедрения программного обеспечения, обеспечивающе-го обработку полученных заказов, ведения статистики и формирования отчетов, а также установки системы многоканальной аудиорегистрации для записи телефон-ных разговоров на жесткий диск.

    Внедрение системы автоматизации диспетчерской службы такси позволит существенно увеличить производительность дежурной смены, что приведет к уве-личению числа обслуживаемых заказов и повышению эффективности работы диспетчерской службы в целом, без привлечения дополнительного диспетчерско-го персонала.

    Основными факторами улучшения являются:
    экономия времени;
    хранение больших объемов информации;
    быстрое составление отчетной документации за любой период времени.

    Установка системы многоканальной аудиорегистрации позволит записывать все телефонные разговоры, а также переговоры диспетчера и водителей на жест-кий диск одного из компьютеров сети. Это в свою очередь открывает большие возможности перед администратором при анализе процесса получения и обработ-ки заказов, а также исключения возможности обмана.

    Содержание


    © Copyright 2006-2024. Все права защищены. Сайт бесплатно.