В предыдущих разделах были рассмотрены основные возможности и перспективы усовершенствования диспетчерской службы такси г.Шахты с помощью новых видов информационных технологий: базы данных, для управления организацией, а также системы цифровой многоканальной аудиорегистрации.
Это позволяет сделать вывод о том, что качественное улучшение деятельности диспетчерской службы такси г. Шахты невозможно без основательного изменения технологической и информационной среды. Подобное изменение может произойти полностью только в случае комплексной автоматизации данной организации. Эта задача сложна как в научном отношении, так трудоемка с точки зрения ее инженерной реализации. Немаловажен и экономический аспект данного проекта, поэтому спутниковая система навигации рассматривается как возможная перспектива в автоматизации диспетчерской службы такси г. Шахты.
Таким образом, целью данной работы является разработка системы автоматизации процессов приема, обработки заказов, составления отчётной документации и контроля выполнения заказов, а также обеспечение непрерывной записи всех телефонных и радио разговоров диспетчерской службы такси.
С учётом современных достижений в области автоматизации, хранения, обработки и передачи информации, одним из очевидных путей достижения поставленной цели является внедрение специальной автоматизированной информационной системы на основе баз данных, а также системы многоканальной аудиорегистрации. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Автоматизировать получение, обработку и распределение заказов на перевозку пассажиров.
Обеспечить автоматизированную запись всех телефонных разговоров оператора такси, а также радиообмена диспетчера с водителями.
Автоматизировать управление данными всех штатных водителей фирмы.
Автоматизировать процесс формирования отчетных документов и обеспечить их регистрацию в системе.