Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Анализ состояния рекламы продукции фирмы Joseff

    HashFlare

    Современная ситуация на косметическом рынке и в сетевом маркетинге показывает, что для достижения поставленных целей необходимы новые средства, ранее не используемые нами. Главное из этих средств - реклама.

    Руководство компании приняло решение о начале рекламной компании продукции Joseff.

    Предварительно был проведен анализ продаж по регионам, выбраны рекламные носители, утверждена программа продвижения. По полученным результатам выяснилось, что наиболее перспективно, проведение рекламной компании в крупных регионах - это города Ростов-на-Дону, Нижней Новгород, Екатеринбург, Владивосток. В качестве рекламных носителей выбраны телевидение и печатные издания.

    Рекламный ролик показывается 5-6 раз в течение дня:

  • Во Владивостоке на канеле ОТВ-ПРИМ, ВОСХОД/СТС, ЛИЦА/ТВЦ;
  • В Екатеринбурге - 4КАНАЛ, СТУДИЯ - 41, РТК/СТС;
  • В Нижнем Новгороде - ГТРК/РОССИЯ; СЕТИ NN /REN-TV, ВОЛГА;
  • В Ростове-на-Дону - ГТРК/РОССИЯ, НТВ и ЮЖНЫЙ РЕГИОН/СТС.

    Реклама на телевидение совмещена с размещением рекламы полос Joseff в ежедневных изданиях с телевизионной программой на неделю: во Владивостоке и Ростове - "Антенна", в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде - "Телесемь". Более широкий охват аудитории предусмотрен за счет размещения рекламных полос в глянцевых журналах, которые распространяются и в Москве и по России в целом.


  • © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.