Проектно композиционный раздел. Создание вариантов рекламы
Плакаты представляют собой выполненное на бумаге, изображения с надписями, порожными жакетами. Плакаты должны быть одновременно простыми и в то же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей. Шрифт должен быть достаточно крупным, а цвета фона и букв - контрастными.
Цветовые решения могут быть различны. Рекомендуется следующие сочетания цветов с желтым или белым, с белым или зеленым, белый с зеленым.
Я использовала черный с белым.
Каждый рисунок шрифта придает тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта я учитывала то что он должен соответствовать рекламируемому товару. Так, с помощью шрифта более простого рисунка с прямоугольным корпусом букв я рекламировала простоту формы, прочность надежность и стиль товара Joseff.
Человеческий глаз принимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза охватывает группы букв, их форму, а также определенную длину строк является , ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбирать его размер, расстояние между буквами, строками, длину строк и расположение текста на странице или печатной продукции.
Большую роль в восприятии текста играет цвет краски, которой написан текст. Начертание и размер букв должны соответствовать особенностям объектов рекламирования, площади шита.
Правильный набор цвета краски необходим для усиления эмоционального воздействия рекламного на читателя.
Изображение, как и текст, занимает особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно увеличивает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок или фотоснимок.
Чтобы точно показать структуру предмета, и его формы, мельчайшие детали, раскраску или рисунок материала, я использовала фотоснимок. На нем можно показать не только сами рекламируемые товары, но и способы потребления этих изделий, демонстрировать их особые свойства или подчеркивать их привлекательность.
Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно достоверности сведений, которые он получает из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием.
Наиболее эффективно применение фотографий при рекламирование одежды. Особенно я использовала в рекламных целях черно-белые фотографии, с помощью которых хотела выразить неповторимость и стиль продукции Joseff.