Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Рекламно-информационной деятельности фирмы Joseff. Введение

    HashFlare

    Узнаете себя? Не правда ли очень похоже на нас? Оказывается будучи неграмотными в области рекламы, мы каждый день сталкиваемся с ней и имеем не большое представление. Реклама двигатель торговли, ведь узнаваемость это один из залогов успешного бизнеса. Поэтому каждая уважающая себя фирма должна приводить рекламную компанию. Особенно она важна для фирм "новичков", какой и является торговая марка Josef. Она выходит на новый уровень. Современная ситуация на рынке показывает, что для достижения поставленных целей необходимо новое средство, ранее не использовавшие ими. Главное из них реклама. Для торговой марки Josef это первый опыт, но уверена, что это будет огромной подружкой для нее.

    Реклама - понятие разобщенное, для более легкого ее понятия приведу одну очень интересную цитату:

  • В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение или видит его во второй раз он не замечает его.
  • На третий раз он сознает его присутствие.
  • На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.
  • На пятый раз он прочитывает объявление.
  • На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений. На седьмой раз он его перечитывает и говорит '' О Господи! ''.
  • На восьмой раз он произносит: ''Ну вот этот проклятый продукт! ''.
  • На девятый раз он уже задумывается, что за вещь.
  • На десятый раз он подумывает, порасспросит соседа, не случилось ли тому покупать этой вещи.
  • На одиннадцатый раз он поражается, каким образом та вещь может приносить рекламодателю прибыль.
  • На двенадцатый раз он приходит к выводу, что вероятно эта вещь чего ни будь да стоит.
  • На тринадцатый раз он заключает, что та вещь может ему определенно понадобиться.
  • На четырнадцатый раз он в этом убеждается.
  • На пятнадцатый раз он говорит себе: '' Придет время и я обязательно куплю эту вещь''.
  • На шестнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи.
  • На семнадцатый раз он клянет свою нищету.
  • На восемнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.
  • На девятнадцатый раз он вновь видит это рекламное объявление и покупает эту вещь (Тема-с Смит Лондон, 1855г).

    В своем курсовом проекте я немного расскажу об торговой марке Josef. Хочется надеется что молодые люди заинтересуются этой фирмой и таким образом выведут ее на новый уровень. Надеюсь что моя работа будет полезна и интересна.


  • © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.