Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Заключение. Курсовая работа. Рекламно-информационной деятельности фирмы Joseff

    HashFlare

    Итак подведем итоги. Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В кокой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.

    Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущие профессиональное.

    Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька, захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличение числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимания ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

    Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность т.е. рекламу, без которого он не сможет добиться увеличение торгового оборота. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

    В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы…Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь, - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"

    Предлагаемый мною курсовой проект призван вооружить читателей минимумом знаний в области рекламно-информационной деятельности фирмы Joseff для успешной работы в сфере коммерции и рекламного бизнеса.

    Библиографический список

    1. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования - М.: Высшая школа, 1987.

    2. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. - Спб, 1995.

    3. Усов В. В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. - М: Московский рабочий, 1982.

    4. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997.

    5. Ученова В. В., Старых Н. В. История, детство и отрочество рекламы. - М.: Смысл, 1994.

    6. Феофанов О. Н., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. - М: Знание, 1994.

    7. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994.

    Приложение

    Презентация


    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.