Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Курсовая работа. Постановка целей рекламы

    HashFlare

    Наш рекламодатель только выходит на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах нашего продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание.

    Цели:

    Формирование благоприятного образа фирмы.

    Распространение информации о молодёжном туре.

    Создание имиджа молодёжного тура.

    Повышение его известности до 50 % среди молодёжи от 15 до 25 лет.

    Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.

    Содержание



    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.