Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Курсовая работа. Этапы рекламной акции фирмы.

    HashFlare

    Аналитические исследования количественных рекламных объявлений в месяц показали, что в начале месяца количество рекламных сообщений (объявлений ) превышает количества сообщений в конце месяца. Начиная с середины июня количество рекламных объявлений уменьшается в плоть до конца июля. Новый массивный рекламный удар приходится (примерно с такой же силой, как и в середине июня) на начала августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) и идет на спад в середине сентября.



    Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу школьных и студенческих каникул и провести её в два этапа:

    1 этап - начиная с середины июня (конец экзаменов в школах и сессий в ВУЗах), по нисходящей до конца июля.

    2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.

    Содержание



    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.