Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Курсовая работа. Средства Массовой Информации (СМИ) кампании.

    HashFlare

    Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
    Традиционные СМИ

    1. Телевидение.

    А) АС Байкал ТВ: 6 канал - НТВ, 7 канал - ТНТ, 9 канал - ТВ6.

    Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

    Б) ОРТ.

    Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. Эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы на ОРТ в Иркутске обладает РИФ Слобода. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.

    В) ИГТРК.

    Вообще это консервативный канал. Но там есть и молодёжные программы, которые имеют высокий рейтинг среди молодёжи. На этом канале можно разместить рекламу во время, близкое к времени показа этих программ.

    Г) АИСТ

    Популярный канал в Иркутске, в том числе и для целевой аудитории нашего рекламодателя. Поэтому и на АИСТЕ стоит разместить рекламу Молодёжного тура.

    2. Радио.

    А) FM-транзит: Европа + Байкал, Русское радио и Радио-Автос.

    Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Иркутска.

    Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления. Б) Инта-радио, Волна Байкала.

    Эти радиостанции вещают только в АМ диапазоне, но тем не менее имеют очень широкую аудиторию слушателей, и значительная часть их - молодёжь. Поэтому на этих радиостанциях также стоит разместить рекламу.

    3. Пресса

    А) Газета: Канал 007.

    Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

    Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая, АиФ на Байкале - приложение "Я - молодой", Комсомольская правда - Байкальское приложение.

    Мы считаем, что это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.

    4. Объявления.

    Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и ВУЗам ближе к концу учебного года, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

    5. Наружная реклама.

    Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной.

    6. Internet.

    Создать свой Web-сайт в Internet.

    Рекламные акции СМИ



    1. Телепередача про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Показ на ИГТРК.

    2. Статьи про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.

    3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, например МИСС Лето - 99 в каком-нибудь ночном клубе, и один из призов - путёвка молодёжного тура на Кипр.

    Содержание



    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.