Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Показать таблицу частот, таблица частот спутникового тв.


    Курсовая работа. Средства Массовой Информации (СМИ) кампании.

    Инновационные электродвигатели

    мониторинг обменных пунктов электронных валют

    Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
    Традиционные СМИ

    1. Телевидение.

    А) АС Байкал ТВ: 6 канал - НТВ, 7 канал - ТНТ, 9 канал - ТВ6.

    Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

    Б) ОРТ.

    Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. Эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы на ОРТ в Иркутске обладает РИФ Слобода. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.

    В) ИГТРК.

    Вообще это консервативный канал. Но там есть и молодёжные программы, которые имеют высокий рейтинг среди молодёжи. На этом канале можно разместить рекламу во время, близкое к времени показа этих программ.

    Г) АИСТ

    Популярный канал в Иркутске, в том числе и для целевой аудитории нашего рекламодателя. Поэтому и на АИСТЕ стоит разместить рекламу Молодёжного тура.

    2. Радио.

    А) FM-транзит: Европа + Байкал, Русское радио и Радио-Автос.

    Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Иркутска.

    Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления. Б) Инта-радио, Волна Байкала.

    Эти радиостанции вещают только в АМ диапазоне, но тем не менее имеют очень широкую аудиторию слушателей, и значительная часть их - молодёжь. Поэтому на этих радиостанциях также стоит разместить рекламу.

    3. Пресса

    А) Газета: Канал 007.

    Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

    Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая, АиФ на Байкале - приложение "Я - молодой", Комсомольская правда - Байкальское приложение.

    Мы считаем, что это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.

    4. Объявления.

    Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и ВУЗам ближе к концу учебного года, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

    5. Наружная реклама.

    Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной.

    6. Internet.

    Создать свой Web-сайт в Internet.

    Рекламные акции СМИ



    1. Телепередача про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Показ на ИГТРК.

    2. Статьи про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.

    3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, например МИСС Лето - 99 в каком-нибудь ночном клубе, и один из призов - путёвка молодёжного тура на Кипр.

    Содержание



    © Copyright 2006-2018. Все права защищены. Сайт бесплатно.