Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Курсовая работа. Рекламная стратегия агентства. Концепция продукта кампании.

    HashFlare

    Молодёжный тур на Кипр - дешевле предлагаемых на данном этапе на иркутском рынке туруслуг универсальных и шоп-туров в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нём упрощены.

    Молодёжный тур ориентирован на интересы молодёжи. В нём предусмотрено:

    Беспересадочный перелёт туда обратно на самолёте Иркутск-Москва-Никосия;

    10 дней проживания в трёхзвёздочной гостинице;

    Пятиразовое питание;

    Занятие различными видами спорта: виндсерфинг, пара планеризм, прыжки с парашютом, катание на водных лыжах, катание на водном мотоцикле, серфинг, ныряние с аквалангом, путешествие в горы на горных велосипедах и др.

    Поездка на теплоходе в Египет;

    Поездка на теплоходе в Израиль;

    Посещение ночных клубов, баров, дискотек;

    и др.

    Цена тура примерно 600-700 $.

    Целевая аудитория туристического агентства

    Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего. А таковых у нас около 10 % от общего населения Иркутска, т.е. 60000 чел. В прошлые годы путешествие совершило около 10000 человек, т.е. 1 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на 6000 человек в нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно 1000 человек.

    Содержание



    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.