Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Курсовая работа. Игра «Змейка» ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    HashFlare

    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    2.1 АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ
    1. Перебираем все элементы, начиная с конца змейки.
    2. Последний элемент становится перед первым элементом.
    3. Повторяем операцию 2.

    2.2 СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРИЗОМ
    1. Голова змейки перемещается.
    2. Сталкивается с призом.
    3. Приз пропадает.
    4. Длина змейки увеличивается с годовы.
    5. Приз генерируется в новом месте.

    2.3 СТОЛКНОВЕНИЕ С ЛОВУШКОЙ
    1. Голова змейки перемещается.
    2. Попадает в ловушку.
    3. Ловушка пропадает.
    4. Длина змейки уменьшается.
    5. Ловушка генерируется в новом месте.

    2.4 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗМЕЙКОЙ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА
    1. Голова змейки перемещается.
    2. Первый элемент сталкивается с другим элементом.
    3. Программа заканчивает работу.

    2.5 ВЫХОД ЗА КРАЙ ФОРМЫ
    1. Голова змейки перемещается.
    2. Первый элемент сталкивается с краем формы.
    3. Программа заканчивает работу.

    2.6. Блок-схемы алгоритмов.


    Рисунок 1. Общая схема алгоритма программы



    Рисунок 2. Выход за край формы



    Рисунок 3. Пересечение тела



    Рисунок 4. Попадание в ловушку



    Рисунок 5. Попадание на приз




    Содержание



    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.