Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    База данных учёта лекарственных препаратов

    HashFlare

    Аптеки-магазины лекарственных препаратов. Как и в любом магазине в аптеках ведётся учет товара. Это довольно рутинная работа, тем более, если это не одна, а сеть аптек. Работнику приходится постоянно возится с бумагами, документы хранятся, в папках и для того чтобы найти нужный, иногда приходится пере-вернуть все. К тому же бумаги занимают много места. Во многих аптеках по-ставки лекарств ведутся ежедневно, чтобы сделать заказ на лекарственный пре-парат, иногда приходится идти на склад и смотреть, если он в наличие, а это только затраченное время.

    Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в раз-ных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достовер-ности информации и увеличение скорости обработки информации. Также зна-чительно сокращает время автоматический поиск информации, который произ-водится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.

    1 УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

    Процесс учета лекарственных средств необходимо автоматизировать. Для этого предъявлены следующие требования

    Требования к системе:

    1.Хранение данных о лекарственных препаратах на складе (название, фирма производитель, сертификат, срок годности, форма выпуска, доза, количество в упаковке, цена закупки, цена продажи.)

    2.Ведение учета количества товара на складе(товар привозят на главный склад, а со склада товар поступает по аптекам, данная функция позволяет просматри-вать какого препарата нет в наличии, следовательно нужно сделать заказ. Т.е. инвентаризация пустых ячеек).

    3.Хранение данных о фирмах с которыми аптека ведёт работу.(ИНН, название, адрес, телефон и реквизиты счета в банке.)

    4.Учет приходных накладных (номер накладной, наименование поставщика, наименование лекарственного препарата, кол-во, цена завода, цена поставщика, серия.)

    5.Учет расходных накладных (номер накладной, наименование поставщика, по-лучатель(какая аптека из подразделения), наименование препарата, количество, цена розничная, серия).

    6.Учет аптек подразделения(№ аптеки, адрес, телефон, сотрудники.)

    7.Учет продаж лекарственных препаратов по аптекам.(к компьютеру подклю-чен сканер, при отпуске товара фармацевт сканирует штрих код препарата и он автоматически уменьшается на ед. на складе аптеки, в которой произошла реа-лизация. )

    8.Поиск фальсифицированной продукции (В Интернете на сайтах предназна-ченных для аптек, постоянно публикуются данные о забракованных препара-тах: серия, фирма производитель. Данный препарат изымается из продажи.)

    9.Наличие справочника по аналогам лекарственных препаратов ( будет содер-жать международное не патентованное название препарата, различные патен-тованные названия, страну и фирму производителя.)

    10. Данная система должна функционировать на IBM совместимых компьюте-рах.

    11. Функционировать на программном обеспечение семейства windows.

    12.Доступ в систему должен быть оборудован парольной защитой и разграни-чением доступа, во избежание изменения информации без ведома ответствен-ного лица, во избежание ошибок.

    1.1 Функциональные требования.

    Хранение данных о лекарственных препаратах на складе (название, фирма про-изводитель, сертификат, срок годности, форма выпуска, доза, количество в упа-ковке, цена закупки, цена продажи.)

    Работник набивает базу "товар на складе" по накладным. Наименование то-вара будет всегда хранится в базе, в последующеё работе ему надо будет вводить лишь некоторые изменения.

  • Ведение учета количества товара на складе(товар привозят на главный склад, а со склада товар поступает по аптекам, данная функция позволяет просматривать какого препарата нет в наличии, следовательно нужно сделать заказ. Т.е. инвентаризация пустых ячеек).

    При запросе пользователя программа произведет инвентаризацию пустых ячеек кол-ва товара на складе, в результате чего будет выдан список лекар-ственных средств отсутствующих в данный момент на складе, после чего работник видит, что нужно срочно заказать.

  • Хранение данных о фирмах с которыми аптека ведёт работу.(ИНН, на-звание, адрес, телефон и т.д.)

    Данные нужны для работы.

  • Учет приходных накладных (номер накладной, наименование поставщи-ка, наименование лекарственного препарата, кол-во, цена завода, цена поставщика, серия.)

  • Учет расходных накладных (номер накладной, наименование поставщи-ка, получатель(какая аптека из подразделения), наименование препарата, количество, цена розничная, серия).

    Данные вводятся в готовую форму работником с бумажного либо электрон-ного носителя.

  • Поиск фальсифицированной продукции (В Интернете на сайтах предна-значенных для аптек, постоянно публикуются данные о забракованных препаратах: серия, фирма производитель. Данный препарат изымается из продажи.)

    В форму запроса вводятся данные, программа ищет был ли приобретен этот препарат аптекой, если был, то он возвращается поставщику.

  • Наличие справочника по аналогам лекарственных препаратов ( будет со-держать международное не патентованное название препарата, различные патентованные названия, страну и фирму производителя.)

    Справочник будет просто входить в систему. Он нужен для того, чтобы работники могли посмотреть чем можно заменить препарат, который либо от-сутствует в данный момент, либо не устраивает покупателя по каким либо дру-гим критериям.

  • Данная система должна функционировать на IBM совместимых компью-терах.

  • Функционировать на программном обеспечение семейства windows

    Программно аппаратные требования к системе.

  • Доступ в систему должен быть оборудован парольной защитой и разгра-ничением доступа, во избежание изменения информации без ведома от-ветственного лица, во избежание ошибок.

    Фармацевты могут только просматривать данные, есть ли препарат, в какой ап-теке может быть. Просмотреть аналоги. Вносить изменения может только мате-риально ответственное лицо. Для этого нужно разграничить доступ. При изме-нение данных программа будет запрашивать пароль.

    Содержание



  • Смотрите так же:

    Кулинарная книга
    © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.