Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    Проектирование игры "Быки и коровы".

    HashFlare

    Для написания программы необходимо составить алгоритмы всех функциональных модулей.

    Алгоритм программы


    Рисунок 2.1 Общий алгоритм программы.



    Рисунок 2.2 Генерация числа компьютером



    Рисунок 2.3 Подсчет количества быков и коров.


    Интерфейс программы

    Все выше приведённые алгоритмы были реализованы мной в программе, для написания которой использовалась среда разработки Microsoft Visual Basic6.0. Её интерфейс представлен на рисунке(2.4).


    Рисунок 2.4 Интерфейс программы


    В данной форме (игра "Быки и коровы") расположены следующие элементы управления:

  • 3 элемента управления типа CommandButton: одна из которых является кнопкой шага, вторая - кнопка выход (кнопка выгрузки формы из памяти), третья кнопка новой игры.
  • 4 текстовых поля для ввода загадываемых и отгадываемых чисел
  • 4 текстовых поля для оповещения игроков о ходе игры - вывод количества "быков" и "коров"
  • текстовое поле, оповещающее о количестве ходов
  • а также поле режима игры, дающее право выбора играть с игроком или компьютером.
    Содержание



  • © Copyright 2006-2017. Все права защищены. Сайт бесплатно.