Станьте совладельцем корпорации
Главная  
  • Программы  
  • Методички  
  • Рефераты  
  • Дипломы  
  • Разное  
  • Фото  
  • Контакты  
  • Карта сайта  
  • Я:
    Найти:
    Возраст:
    -

    3 Разработка программного обеспечения

    3.1 Задачи, выполняемые приложением

    Вся информационная система управления диспетчерской службы такси разделена на информационную базу данных и цифровую систему многоканальной аудиорегистрации.

    Исходя из выше рассмотренных целей и задач дипломного проекта видно, что информационная БД должна обеспечивать:

    прием заказов, поступающих по телефону. Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления (заполняется автоматически), адрес подачи автомобиля, конечный район, и необязательный комментарий;

    при получении заказа можно указать время, в течение которого клиент готов ждать, а также является ли заказ предварительным: такой заказ помещается в отдельный список;

    после выбора водителя и вида завершения заказ считается выполненным и помещается в список выполненных заказов. Заказ может быть выполнен успешно, а может быть не выполнен по разным причинам.

    заказы добавляются и завершаются операторами. Операторы объединяются в соответствии с номером смены, в которой они работают. Всего может быть до 2 смен в сутки;

    заказ может быть добавлен одним оператором (сменой), а завершен - другим;

    распределение диспетчером заказов между водителями;

    управление и контроль водителей, заступающих на смену на одном из автомобилей, к которому он привязан или, в порядке исключения, на другом.

    Ведение отчётности, предусматривающей следующие виды отчётов:

    1) За указанный период (смену) количество принятых заказов по оператору (по всем или по одному указанному).

    2) За указанный период количество выполненных заказов по автомобилю (по всем или по одному указанному).

    3) За указанный период количество выполненных заказов по водителю (по всем или по одному указанному).

    4) За указанный период распределение водителей по сменам.

    5) Отчет о заказах сделанных с определенного телефона.

    Пользователи в системе имеют различные права, в соответствии с выполняемыми функциями.

    Система цифровой многоканальной аудиорегистрации проектируется с целью непрерывной записи всех телефонных и радио переговоров оператора и диспетчера. Система должна обеспечивать:

    запись звуковой информации одновременно от нескольких источников сигналов на жесткие диски компьютера в длительном необслуживаемом режиме;

    циклическая перезапись дискового пространства с автоматическим стиранием наиболее старых звуковых фрагментов, либо запись до заполнения;

    автоматическое определение телефонных номеров исходящих импульсных и тоновых наборов, а также пассивное определение номеров абонентов входящих телефонных звонков (требует наличия у пользователя системы аудиорегистрации телефона или приставки с АОН российского стандарта для выдачи сигнала запроса на городскую АТС);

    возможность использования линейного, микрофонного, так и любого другого входов звуковых плат;

    Активизация и остановка записи по командам управления пользователя;

    активизация и остановка записи в конкретные моменты времени суток, недели, месяца по календарному расписанию;

    возможность программирования режимов работы системы по календарному плану;

    возможность выборочного удаления отдельных звукозаписей из базы.

    возможность экспорта выбранных звуковых данных в стандартном формате WAV на дискету или жесткий диск;

    возможность моментального поиска записанных аудиофрагментов по дате и времени, номеру канала. Удобная табличная форма представления базы записей;

    возможность использования для записи нескольких жестких дисков компьютера.

    Двухуровневая защита доступа к программе по паролям оператора и администратора. Возможность гибкого назначения полномочий оператора.

    Содержание


    © Copyright 2006-2024. Все права защищены. Сайт бесплатно.