Аналитические исследования количественных рекламных объявлений в месяц показали, что в начале месяца количество рекламных сообщений (объявлений ) превышает количества сообщений в конце месяца. Начиная с середины июня количество рекламных объявлений уменьшается в плоть до конца июля. Новый массивный рекламный удар приходится (примерно с такой же силой, как и в середине июня) на начала августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) и идет на спад в середине сентября.
Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу школьных и студенческих каникул и провести её в два этапа:
1 этап - начиная с середины июня (конец экзаменов в школах и сессий в ВУЗах), по нисходящей до конца июля.
2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.