2.1 АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ
1. Перебираем все элементы, начиная с конца змейки.
2. Последний элемент становится перед первым элементом.
3. Повторяем операцию 2.
2.2 СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРИЗОМ
1. Голова змейки перемещается.
2. Сталкивается с призом.
3. Приз пропадает.
4. Длина змейки увеличивается с годовы.
5. Приз генерируется в новом месте.
2.3 СТОЛКНОВЕНИЕ С ЛОВУШКОЙ
1. Голова змейки перемещается.
2. Попадает в ловушку.
3. Ловушка пропадает.
4. Длина змейки уменьшается.
5. Ловушка генерируется в новом месте.
2.4 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗМЕЙКОЙ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА
1. Голова змейки перемещается.
2. Первый элемент сталкивается с другим элементом.
3. Программа заканчивает работу.
2.5 ВЫХОД ЗА КРАЙ ФОРМЫ
1. Голова змейки перемещается.
2. Первый элемент сталкивается с краем формы.
3. Программа заканчивает работу.